СЕРВИСИЗАЦИЯ КАК ФЕНОМЕН РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность направления исследования определяется тем, что в современном обществе сфера услуг играет определяющую роль в производстве, потреблении и занятости населения. Статистика показывает возрастающую динамику показателей, характеризующих сферу услуг. В настоящих реалиях данное явление закрепляется в виде характеристики постиндустриального общества - сервисизации, становясь новым концептом в экономике и науке. Целью данной статьи является изучение феномена сервисизации. На основе анализа статистики, изучения взглядов экономистов на данный феномен, подходов производителей, формируются выводы о преобладающей роли сервисизации в странах и о неразрывной связи тенденций формирования современного спроса и вводимых изменений в экономике и обществе.

Ключевые слова:
сервисизация, сфера услуг, занятость в сфере услуг, факторы развития сферы услуг, тенденции, индивидуализация потребностей
Список литературы

1. Бушуева И.В., Вапнярская О.И., Платонова Н.А. Концептуальные положения сервисологии / И.В. Бушуева, О.И. Вапнярская, Н.А. Платонова // Сервис plus. - 2011. - №1. - С. 4-11.

2. Гордеев В.А. Конкуренция и её динамика в зеркале теоретической экономии / В.А. Гордеев // Теоретическая экономика. - 2013. - №6. - С.17-25. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http:// theoreticaleconomy.ystu.ru

3. Игольникова И.В., Матюшкина И.А., Михалева О.М. Взаимосвязь интеллектуального капитала и непрерывного профессионального развития: теоретические аспекты / И.В. Игольникова, И.А. Матюшкина, О.М. Михалева // Современные научные исследования и инновации. - 2016. - №8. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70653

4. Савчишина К.Е., Сутягин В.С. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е. Савчишина, В.С. Сутягин. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http:// institutiones.com/general/1487-sfera-uslug-rosijskoj-ekonomiki.html

5. Economics of Grids, Clouds, Systems, and Services: 14th International Conference, GECON 2017, Biarritz, France, September 19-21, 2017.

6. Koyvunen A.V. Cloud technologies as an instrument for accumulation of professional information / A.V. Koyvunen // Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. - 2015. - №13 (eng). - С.190-192.

7. Manpreet M. Uberization and Servicization / M. Manpreet. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: https://medium.com/@kellogite/uberization-and-servicization-dda08fa6f2b3

8. Sen А.К. Collective Choice and Social Welfare / A.K. Sen. - San Francisco: Holden Day and London^ Oliver and Boyd. (Reprinted Amsterdam: North-Holland), 1985.

9. Ting Ting E. Is servicization a win-win strategy for sustainable biz? / E. Ting Ting. - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://blog.kenan-flagler.unc.edu/is-servicization-a-win-win-strategy-forsustainability/

10. Официальное издание Федеральной службы государственной статистики «Россия в цифрах - 2017». - [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/rusfig/rus17.pdf

11. Статистика Всемирного банка. - [Электрон. данные]. - Режим доступа: www.worldbank.org/

12. Статистика Бюро экономического анализа США. - [Электрон. данные]. - Режим доступа: https://bea.gov/index.htm


Войти или Создать
* Забыли пароль?