1. Иноземцев В.Л. К теории постэкономических формаций / В.Л. Иноземцев. - М.: Таурус, 1995. - 195 c.
2. Киреев А.П. Экономика / А.П. Киреев. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012. - 256 c.
3. Лобода Л. Концепция бренд-линейности / Л. Лобода // Маркетинг. - 2013 - № 1. - С. 27-44.
4. Мальцев А. Эволюция методов изучения истории экономической мысли / А. Мальцев // Общество и экономика. - 2015. - № 7. - С. 161-183.
5. Новикова А.М. Нефтегазовый комплекс в контексте глобализации / А.М. Новикова, В.И. Пефтиев. - Ярославль: Изд. ЯГПУ, 2009. - 131 с.
6. Пефтиев В.И. А.И.Кащенко: притяжение личности, мощь таланта, продолжение следует / В.И. Пефтиев // Вестник Ярославского гос.ун-та им. П.Г.Демидова. - 2013. - № 2. - С. 172- 174.
7. Поланьи К. Великая трансформация: политические и экономические истоки нашего времени [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.ie.boom.ru//Polanyi/Polanyi.html
8. Сагадиев Н.К. Принцип относительности / Н.К. Сагадиев // Экономические науки. - 2009. - № 11. - С. 54-62.
9. Тамбовцев В.Л. Управленческое решение как экономическое благо / В.Л. Тамбовцев // Общ.науки и совр.(ОНС). - 2013. - № 1. - С.160-168.
10. Siences Humaines. Paris. - 1999. - № 91. - P. 36-39.